Акватория и водные подходы
Основные параметры и компоновочные решения проектируемой акватории приняты с учётом обеспечения благоприятных навигационных условий при движении расчётных типов транспортных судов при входе (выходе) к причальному фронту грузовых терминалов.
Проектируемая акватория и водные подходыООО «Перегрузочный пункт»включают:
- подходной канал, прокладываемый по трассе существующего Усть-Лужского канала с увеличением его ширины до 150,0 м и глубины до отметки минус 12,0 м (от нуля Балтийской системы высот);
- маневровая акватория с разворотным местом диаметром 400,0 м, проектной отметкой дна – минус 12,0 м (БС);
- операционная акватория у грузовых причалов шириной 165,0 м, проектной отметкой дна минус 12,0 м (БС);